О новом формате информационного взаимодействия в части предоставления документов, необходимых для назначения пенсии, а также предоставления документов в рамках проведения заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, информирует Управление Пенсионного фонда г. Мурманска (далее – Управление).

Сообщаем, что в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации Управление рекомендует представлять документы для назначения пенсии и для проведения заблаговременной работы без обращения сотрудников учреждения в клиентские службы территориальных органов ПФР. Документы для назначения пенсии (за 1 месяц до наступления права), для проведения заблаговременной работы на сотрудников учреждения, пенсионный возраст которых наступает в 2021-2022г. могут быть представлены в виде электронных образов, электронных копий изображений документов, полученных в результате сканирования подлинного документа.

Прием документов в рамках проведения заблаговременной работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц, выходящих на пенсию в ближайшие 24 месяца, а также прием документов на назначение пенсии (за 1 месяц до наступления права) осуществляется Управлением в виде электронных образов по каналам связи, по которым в Пенсионный Фонд РФ предоставляется единая отчетность.

Для назначения пенсии и для проведения заблаговременной работы необходимы следующие документы: трудовая книжка, паспорт (сведения о гражданине и о прописке), военный билет (сведения о гражданине и о периоде прохождения военной службы), другие значимые документы.

Изображения предоставляемых документов должны быть цветными в формате jpeg со степенью сжатия 80% и отсканированы с разрешением 150-200 dpi.