Формирование взаимопонимания между получателями социальных услуг и
специалистами отделения срочного социального обслуживания
В процессе предоставления срочных социальных услуг гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и лицам без определенного
места жительства чрезвычайно важно подобрать верный подход к каждому
получателю, сформировать доверительные отношения, сопровождаемые
взаимопониманием и открытостью. Специалистам необходимо обращать
внимание как на категорию, к которой относится получатель, так и, прежде
всего, на личностные качества обратившегося и их проявления.
Под эгидой поддержания и повышения уровня как знаний, касающихся
установления и поддержания взаимопонимания, так и эмпатии, необходимой
для формирования доверительных и открытых отношений, 11 августа в
отделении срочного социального обслуживания было проведено
соответствующее занятие. Специалисты отделения разбирали возникающие
на практике ситуации и характерные черты получателей социальных услуг с
целью выявления наиболее успешного способа взаимодействия с
обращающимися за помощью гражданами.