Интенсивные преобразования в обществе и социальной системе в наши дни выдвигают специалистам социальной сферы все новые и новые требования к квалификации. Сегодня специалист должен показывать не только высокий профессионализм, но и глубокое понимание принципов общения, как с получателями социальных услуг, так и с законными представителями, коллегами, руководящим составом, т.е. должен владеть достижениями поведенческой культуры, уметь использовать ее в профессиональной деятельности. Ведь и от коммуникативных умений зависит  результат  профессиональной деятельности.

         24 марта на площадке отделения дневного пребывания молодых инвалидов  прошло занятие с элементами тренинга «Приятное общение» для сотрудников отделения. В процессе встречи ее участники познакомились с приемами доброжелательного общения; обсудили  правила построения эффективного общения. В практической части занятия присутствовал обмен опытом взаимодействия: сотрудники проработали невербальные способы получения и передачи информации, техники эффективного использования  психологических приемов общения для достижения поставленной цели. 

         Подобного рода мероприятия  повышают компетентность сотрудников, помогают формированию установок на выбор конструктивных стратегий в межличностном взаимодействии.

IMG 3164 IMG 3168