Обратите внимание!

Новости

16.04.2025

Выезд «Мобильная социальная бригада»

 

Подробнее...

16.04.2025

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО УСЛУГЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ" В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Подробнее...

09.04.2025

Внимание!!!

Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения приглашает на  постоянную работу на должность социальный работник в Ленинский округ.
В обязанности входит предоставление социальных услуг пожилым людям и инвалидам на дому:
- доставка продуктов,
-оплата коммунальных платежей,
-получение рецептов и лекарств,
-уборка жилых помещений и т.д.
Требования: возраст старше 18 лет, среднее общее образование, справка об отсутствие судимости.
Условия: оформление по ТК РФ, заработная плата от 60 000 руб, оплата проезда при исполнении служебных обязанностей.
Обращаться по телефону: (8152) 22-97-23
 
   

 

 

 

Всемирный День защиты прав потребителей традиционно отмечается 15 марта. За последнее время значительно возросло количество безналичных операций. Использование цифровых технологий и интернета позволило финансовым организациям ускорить и упростить доступ к своим услугам. В 2020 году Россия вошла в топ-5 стран по отказу от наличных, а пандемия COVID-19 еще более  ускорила изменения в индустрии платежей.

Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы, мобильный банк, интернет-банк, электронные деньги — все эти новые и удобные финансовые инструменты не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.

В отделении дневного пребывания молодых инвалидов прошла тематическая беседа. В доступной форме специалист по социальной работе Андрей Кузьмин рассказал о плюсах и минусах использования безналичных платежей. Неоспоримое удобство использования: банковские карты, а также смарт-устройства позволяют быстро произвести оплату, удобно приобретать товары и оплачивать услуги онлайн.

Особое внимание в беседе было уделено теме мошенничества, которое может иметь очень неприятные последствия. Наиболее уязвимыми к мошенничеству являются пенсионеры, дети школьного возраста, граждане, не обладающие познаниями в сфере финансов и инвестиций. Как выяснилось, многие ребята знают основные правила, как не стать жертвами мошенников. Они поделились своими историями и вместе еще раз вспомнили меры безопасности при использовании банковских карт:

- не разглашать данные о своих банковских картах посторонним лицам;   - устанавливать надежный пароль на личный кабинет в приложении банка и на банковскую карту;

- в случае потери или кражи карты незамедлительно сообщать в банк для ее блокировки;

- при поступлении подозрительного звонка на телефон – не спешить выполнять действия, рекомендованные позвонившим лицом, или не отвечать на сомнительные звонки.
image 15 03 22 04 31 1